Day of Defeat вики
Advertisement

M1903 Springfield (или просто Springfield) — это снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором. Доступна только для американской команды.

Day of Defeat[]

Springfield 1

Магазин на 5 патронов и прицел. M1903 — очень мощное оружие, обычно способное убивать с одного выстрела. Затвор создает небольшую задержку между выстрелами. Конструкция прицела представляет собой типичный снайперский прицел с перекрестием, в отличие от прицела Kar98k.

Day of Defeat: Source[]

Springfield S

M1903 в DoD:S почти совпадает с Springfield из предыдущей версии игры, но перезарядка этой винтовки занимает несколько секунд, так как все пять патронов нужно заряжать по отдельности. Однако всегда будет загружено пять патронов, независимо от того, сколько патронов осталось в магазине. По сравнению со своим немецким аналогом Kar98K с оптическим прицелом, Springfield имеет немного меньшую скорострельность и скорость перезарядки, однако имеет более традиционное перекрестие для своего прицела, в то время как Kar98K имеет Т-образный прицел.

В игре Springfield наносит 120 единиц урона туловищу, 90 единиц урона ногам и рукам и 300 единиц урона голове. Это оружие гарантирует убийство с одного выстрела каждый раз, при условии, что вы попадаете в туловище или голову при каждом выстреле. Имея очень мощные повреждения туловища, Спрингфилд способен убить 2-х противников с полным здоровьем одним выстрелом через оба туловища (Одна пуля проходит через двух человек и убивает их). Немецкий Kar98K с оптическим прицелом, имеющий точно такие же характеристики урона, также может достичь того же результата.

Advertisement