Day of Defeat вики
Advertisement

MP44 (или StG44 (Sturmgewehr 44 или «Штурмовая винтовка образца 1944 года»)) — штурмовая винтовка, используемая Вермахтом. Многие историки считают ее первой современной штурмовой винтовкой, она также имеет честь быть первой в своем роде, получившей широкое распространение. Также известна под обозначениями MP43 и MP44 (Maschinenpistole 43, Maschinenpistole 44 соответственно), что обозначает более ранние версии разработки того же оружия.

Day of Defeat[]

MP44 1

MP44 служит штурмовым оружием Вермахта в Day of Defeat. Отдача у неё выше, чем у пистолета-пулемета, но она все же более умереннее другого мощного оружия в Day of Defeat. Оружие имеет большой магазин на тридцать патронов, на десять больше, чем у американского BAR, и немного более высокую скорострельность, что делает это оружие более подходящим для ближнего боя, чем BAR или Bren. С другой стороны, MP44 слабее, чем BAR или Bren, и наносит меньше урона, что снижает полезность этого оружия на дальних дистанциях.

Day of Defeat: Source[]

MP44 S

MP44 в Day of Defeat: Source — прямое сравнение с американским BAR. У MP44 на десять патронов больше, чем у BAR, и у него меньшая отдача, но более медленное время перезарядки. У MP44 теперь есть возможность переключаться в полуавтоматический режим огня, что повышает его полезность на больших дистанциях.

В игре MP44 наносит 50 единиц урона туловищу, 38 единиц урона рукам или ногам и 125 единиц урона голове. MP44 потенциально может очень быстро убивать противников всего двумя пулями. Имея больший урон, чем пистолеты-пулеметы, такие как MP40 и M1 Thompson, MP44 не обладает стабильностью. Сильная отдача, возникающая при стрельбе из этого оружия в полностью автоматическом режиме, потребует некоторой тренировки, чтобы привыкнуть к ней.

Advertisement