Day of Defeat вики
Advertisement

M1 Thompson — это пистолет-пулемет под патрон .45 ACP, используемый американцами. В оригинале это один из двух пистолетов-пулеметов, доступных американской команде, в Day of Defeat: Source, однако это единственный пистолет-пулемет, доступный для американцев.

Day of Defeat[]

M1T 1

Day of Defeat: Source[]

M1T S

В DoD:S Томпсон похож на версию из DoD, но с более блестящей отделкой из-за используемого в игре движка Source. У него немного более высокая скорострельность, чем у его немецкого аналога MP40 в игре. Однако из-за несколько большей скорострельности у M1 Thompson отдача при длительном ведении огня больше, чем у МР40. Его вторичная функция — удар левой рукой, который наносит такое же количество урона, как нож и лопата.

В игре M1 Thompson наносит 40 единиц урона туловищу, 30 единиц урона ногам и рукам и 100 единиц урона голове, что делает его одним из самых слабых поражающих видов оружия в игре. Это компенсируется скорострельностью.

Вторичная ударная атака наносит 60 единиц урона туловищу, 45 единиц урона ногам и рукам и 150 единиц урона голове.

У M1 Thompson такой же урон на пулю, как у M1911, M1 Carbine, MP40, C96 и P38.

Advertisement