Day of Defeat вики
Advertisement

M1 Carbine — это полуавтоматическое оружие, представленное в обеих играх Day of Defeat. В оригинальной игре это основное оружие для старшего сержанта, а в Day of Defeat: Source это дополнительное оружие для класса ракетчиков.

Day of Defeat[]

M1C 1

У M1 Carbine такая же останавливающая сила, как у M1 Thompson, но лучше проникающая способность.

Day of Defeat: Source[]

M1C S

Была увеличена скорострельность по сравнению с предыдущим Day of Defeat. Изменена мощность оружия, а также максимальное количество переносимых запасных магазинов. Теперь игроки могут держать только 2 запасных магазина, но у карабина будет немного больше останавливающей силы.

В игре M1 Carbine наносит 40 единиц урона туловищу, 30 единиц урона ногам и рукам и 100 единиц урона голове, что делает его одним из самых слабых поражающих видов оружия в игре. Карабин M1 имеет довольно приличную точность, способную превзойти штурмовые классы и даже поддержку. Скорострельность карабина M1 полностью зависит от того, насколько быстро игрок может щелкать мышью. Желательно экономить боеприпасы при стрельбе по врагам на расстоянии, потому что отдача может сбить ваши пули. Однако в ближнем бою лучше щелкать как можно быстрее. Скорострельность карабина M1 потенциально может быть выше, чем у пистолета-пулемета MP40, что дает вам преимущество в ближнем бою.

Advertisement