Day of Defeat вики
Advertisement

M1911 (M1911A1, иногда известный как «Colt.45», не путать с револьвером Colt .45) — вторичное оружие в Day of Defeat и Day of Defeat: Source, используется американцами.

Day of Defeat[]

M1911 1

M1911 — самое универсальное личное оружие в Day of Defeat. Это связано с тем, что его убойная сила и скорострельность больше, чем у немецкого револьвера Luger, и меньше, чем у британского револьвера Webley Mk IV. Кроме того, емкость его магазина на 7 патронов находится между немецким Luger и британским Webley Mk IV (у Luger 8 патронов, а у Webley 6 патронов).

Day of Defeat: Source[]

M1911 S

В Day of Defeat Source нет статистических изменений по сравнению с Day of Defeat.

Его время перезарядки выше, чем у P38, но уступает ему по максимальной емкости магазина на единицу. M1911 следует рассматривать как последнее средство огнестрельного оружия для ближнего боя. Оружие часто можно увидеть в руках снайперов и пулеметчиков при перемещении между позициями или в ближнем бою.

В игре M1911 наносит 40 единиц урона туловищу, 30 ногам и рукам и 100 единиц урона голове, что делает его одним из самых слабых поражающих видов оружия наряду с боковыми автоматами. Скорострельность полностью зависит от того, насколько быстро игрок может щелкать мышью и потенциально может стрелять быстрее, чем пистолет-пулемет MP40. Отдача низкая, а время перезарядки очень быстрое, поэтому рекомендуется быстро отстрелять 7 патронов и перезарядить как можно быстрее.

Advertisement