Day of Defeat вики
Advertisement

BAR (Browning Automatic Rifle Model 1918) — ручной пулемет и штурмовое оружие американцев. BAR используется вспомогательной пехотой в оригинальном Day of Defeat в качестве легкого пулемета и штурмового оружия. В Day of Defeat: Source он выполняет роль, аналогичную штурмовой винтовке, но при необходимости может использоваться как пулемет и используется классом поддержки.

Day of Defeat[]

BAR 1

BAR имеет те же функции, что и MP44 и Bren, но с большей мощностью, чем у MP44, и меньшей отдачей, чем у Bren. Он также немного более точен, чем MP44, но в некоторых ситуациях его труднее использовать на больших дистанциях из-за отдачи. BAR также имеет встроенную сошку, поэтому при необходимости его можно использовать в качестве ручного пулемета. Однако пользователь должен опасаться маленького магазина на двадцать патронов.

Day of Defeat: Source[]

BAR S

В Day of Defeat: Source BAR является прямым аналогом к MP44 Вермахта, поскольку имеет аналогичные игровые функции. У него меньшая емкость магазина: всего 20 патронов по сравнению с 30 патронами у MP44. Однако у BAR более быстрое время перезарядки, чтобы компенсировать меньшую емкость магазина. Сошки удалены из этой игры, но их заменила возможность переключения BAR между полуавтоматическим и полностью автоматическим режимами нажатием клавиши альтернативного огня.

В игре BAR наносит 50 единиц урона туловищу, 38 единиц урона рукам или ногам и 125 единиц урона голове. Имея 50 повреждений туловища, BAR потенциально может очень быстро убивать противников всего двумя пулями. Имея больший урон, чем пистолеты-пулеметы, такие как MP40 и M1 Thompson, BAR не обладает отдачей. Сильная отдача, возникающая при стрельбе из этого оружия в полностью автоматическом режиме, потребует некоторой тренировки, чтобы привыкнуть к ней.

Advertisement